Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Бизнес на маршрутках — выгоден ли? Маршрутки — наиболее прибыльный бизнес в наше время. К сожалению или к счастью, качество транспортных услуг, которые предлагается жителям городов от государства, оставляет желать лучшего. Долгие ожидания прибытия общественного транспорта на остановку, слишком большой пассажиропоток, низкий уровень комфорта — все это приводит к тому, что все больше людей предпочитает воспользоваться маршрутным такси. Открыть бизнес на маршрутном такси можно, даже не имея своего автопарка. Всего один микроавтобус принесет предпринимателю прибыль, превышающую стандартные зарплаты в несколько раз. Не зря пассажирские перевозки называют самым рентабельным способом заработка. Однако не стоит превозносить эту сферу.

Организация маршрутного такси

Как устроен бизнес маршрутных такси в Киеве. Рассказ от первого лица Реклама Реклама Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень.

Как устроен бизнес маршрутных такси в Киеве. Рассказ от первого лица. подорожание проезда, маршрутка, виталий кличко, владелец.

Подача заявления в транспортную инспекцию и его рассмотрение 01 мес. Заключение договора на получение заемных средств От 1 до 30 банк. Этот вывод позволяет рассматривать бизнес по организации пассажирских перевозок на маршрутных такси как перспективный, имеющий высокую доходность. Следовательно, при грамотной организации маркетинга созданное предприятие способно полностью окупить вложения и приносить учредителю прибыль.

Основными мероприятиями по формированию потребительского мнения, способствующего росту спроса на услуги маршрутного такси, являются: Размещение брендированных надписей на автомобилях. Распространение предложений от компании в средствах массовой информации, на телевидении и радио. Заказ рекламных материалов в специализированных изданиях. Работа в социальных сетях.

Следуя по установленным маршрутам, маршрутное такси может делать остановки произвольно, по требованию пассажиров. Стоимость проезда — немного выше, чем в автобусе или троллейбусе, но значительно ниже, чем в такси. При этом ответ на вопрос, выгодно ли маршрутное такси, кажется очевидным: Пока рынок не перенасыщен, имеет смысл занять в нем нишу. Надеемся, вам помогут наши советы. Шаг за шагом к выгодным пассажирским перевозкам Шаг первый:

в общем - могут ограничить число внутригородских маршрутов для маршрутных такси и число автомобилей на них в общем может.

Бизнес идеи На фоне всего этого уже давно появились частные перевозчики, которые предлагают населению относительно быстрый способ перемещения. Это маршрутное такси, или в просторечье маршрутка. Но при всём при этом маршрутка не относится к городскому транспорту, более того, муниципальная транспортная служба не предусматривает возможность вывода на маршруты государственных микроавтобусов. Поэтому занимаются такими перевозками, как правило, только предприниматели.

Нужно отметить, что для того, чтобы построить свой бизнес на маршрутке, нужно уметь договариваться с чиновниками. То есть не стоит рассчитывать на то, что удастся зарабатывать на перевозках, минуя все государственные и не совсем государственные структуры. По этическим соображениям не будем вникать в подробности, но посыл должен быть понятен.

Для начала нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности. Здесь лучше всего подойдёт форма юридического лица, потому что с ним будет работать отделение Ространснадзора хотя обращения ИП тоже должны быть рассмотрены. Оптимально — общество с ограниченной ответственностью, потому что для этой формы не запрещено использовать упрощённую систему налогообложения. Регистрация предпринимательской формы не займёт больше месяца и потребует порядка 20 тысяч рублей.

Код деятельности полностью подпадает под определение ОКПД 2

Маршруточный бизнес в СПб

Уже как 2-года ушел. Причем сидел в верхах руководства. И отец ездил водилой. В месяц и правда выходило в районе тыс. Бывало и меньше, бывало и больше. Здесь много подводных каменей..

Они не только не списывают устаревшие маршрутки, но и начали интересы законных владельцев городских маршрутных такси.

Но одно дело, когда транспортным обслуживанием населения занимается организации с автобусными парками, нерентабельной экономикой, а значит и отсутствием возможности регулярно проводить ремонтные работы. А другое дело, когда горожане могут выбрать между автобусами и маршрутками. Мобильная автомойка Преимущества маршрутного такси в следующем: Однако все эти преимущества будут иметь место только в следующих случаях: Несмотря на всю привлекательность бизнеса пассажирских перевозок наземными транспортными средствами, будь то автобус или маршрутка, важно четко анализировать ситуацию на рынке в конкретном регионе.

Необычным бизнесом может стать также речное маршрутное такси, но оно имеет еще больше нюансов, которые необходимо учитывать. Вернуться к оглавлению Финансовые расчеты и рентабельность Важный этап в бизнес-плане. Самые молодые миллионеры Для запуска маршрутного такси потребуется первоначальные инвестиции в размере 7,.

Мнение: Бизнес маршрутных такси в Кишинёве стал убыточным

Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало.

Это основной критерий начала бизнеса на маршрутном такси в черте города. сделать заключение, что маршрутки достаточно прибыльный бизнес.

Эта категория предпринимательства терпит значительную конкуренцию, но количество компаний, специализирующихся на маршрутных перевозках, и далее продолжает увеличиваться, что является неоспоримым доказательством доходности. Первые шаги Чтобы открыть собственный бизнес на маршрутных такси, изначально необходимо заняться оформлением лицензии. Нужно настроиться на то, что в среднем придется заплатить около долларов, что, в принципе, не так много за подобное рентабельное занятие.

Оформление документа состоит из следующих этапов: Готовый документ можно будет получить на протяжении дней. Без него начинать перевозки запрещается — обнаружение подобных случаев карается большими штрафами. Срок действия полученной лицензии равняется пяти годам, на протяжении которых позволяется единовременно перевозить пассажиров в количестве более восьми человек. Параллельно следует заняться сбором документов на индивидуальное предпринимательство или ООО.

Выбор подобного решения зависит исключительно от дальнейших планов бизнесмена, так как оба вида формулировок позволяют заниматься пассажирскими перевозками.

Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках: 5 этапов

Копии техосмотра; Трудовая книжка, права и паспорт водителя. Государственная пошлина за рассмотрение заявления рублей за одну лицензию , оплачивается перед рассмотрением заявления, государственная пошлина за выдачу лицензии рублей за одну лицензию , оплачивается при выдаче лицензии. Лицензия на осуществление перевозок выдаётся на пять лет.

Кроме того, на каждый автобус нужно заводить свою учетную карточку. Если вы не собираетесь с самого начала обзаводиться большим количеством автомобилей более 20 , то проще и выгоднее для начала будет заключить договор с автотранспортным предприятием, которое имеет все документы и допустит вас и ваши автобусы на маршрут.

Самое главное при организации собственного маршрутного такси— Как правило тот кто этим бизнесом уже занимается - добровольно от своих.

Тридцать три маршрута в среднем по 25 машин на каждом, более перевозчиков, у которых по одной машине и которые зачастую работают за рулем самостоятельно, 15 перевозчиков по две-три машины и пять крупных, у которых более 15 машин. Каждый маршрут неформально объединен в так называемую бригаду. Во главе стоит бригадир, который выбирается на общем собрании перевозчиков одного маршрута. Но юридических прав бригадир не имеет и руководит своими избирателями исключительно за счет собственного авторитета, которого, увы, хватает не всегда.

Именно поэтому на маршрутах зачастую нет эффективного управления. Со стороны муниципалитета надзор осуществляет отдел по организации пассажирских перевозок департамента городского хозяйства. У каждого перевозчика должен быть оформлен целый пакет документов: Из всего этого можно сделать вывод, что работа перевозчиков в городе не имеет никакого реального контроля и руководства. Маршрутки в Томске наиболее активно начали развиваться в начале х годов: Потом начался строительный бум, капитал перетек в долевое строительство, автобусы перешли в собственность водителей и началась стагнация.

С тех пор администрация неоднократно пыталась провести реформы автотранспорта, но практически все заканчивались провалами: Можно долго вспоминать сумасшедшие проекты:

БИЗНЕС-ПЛАН ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК