Стартап: Фитнес клуб

Актуальность маркетинговой составляющей при проектировании объекта фитнес-бизнеса — 30 минут. Геомаркетинговый анализ локации или объекта размещения — 45 минут. Выявление целевых клиентских групп и сегментирование возможностей проекта для групп на основе геомаркетингового анализа — 45 минут. Анализ действующих операторов, аналогов и бизнесов-заменителей. Формирование насыщенных и незанятых ниш практическое занятие — 90 минут. Анализ ожиданий локальной аудитории с учетом наличия действующих объектов в ареале нахождения объекта практическое занятие — 90 минут. Формирование продуктового портфеля объекта — 45 минут.

Кейс: Качаем работу сети фитнес-залов с помощью Битрикс24

Ведь без грамотной структуры начинается хаус. Сотрудники начинают делать, что хотят и когда хотят. А их руководители никак не поймут, что происходит.

Включение фитнес клуба в структуру бизнес-центра последнее время становится фишкой и якорем бизнес-центра. Маркетологи отмечают, что в.

Транскрипт 1 демо-версия Бизнес-план фитнес клуба г. Объем необходимых помещений м 3 ; Площадь земельного участка м 2 ; Административный и производственный персонал чел. Проект начинает приносить прибыль в год работы и, в течение лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит тыс. Продукция реализуется на Таб. Чистый дисконтированный доход тыс. Период строительства, производства оборудования, монтажа, наладки оборудования и обучения персонала составляет лет, с начала финансирования.

Выход на проектную мощность произойдет через лет, с начала реализации проекта. Логистика Трудовые ресурсы 3. Смета затрат на рекламу и продвижение Статья расходов Стоимость, тыс. Регулярность мероприятий Итого 3. Организационная структура предприятия Таб Административный персонал Итого административный персонал Производственный персонал Итого производственный персонал Обслуживающий персонал Итого обслуживающий персонал Режим работы предприятия 4.

Ваш -адрес н.

Всеми клубами управляет президент. За каждый существенный бизнес-процесс полностью отвечает топ-менеджер фитнес директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по организационному развитию, директор по развитию бизнеса. В каждом клубе за все процессы и результаты отвечает управляющий. Клубы компании разделены на 7 регионов:

Организационная структура фитнес - клуба «Силуэт» представлена на схеме: устойчивого конкурентного преимущества при ведении бизнеса.

Фигурально выражаясь, следуя традиционному подходу к продажам услуг, руководители клубов работают, в основном, на увеличение зарплат тренеров, и это вряд ли можно считать целью фитнес-бизнеса. Визуализация числовых показателей помогает понять, в каком направлении следует двигаться для оптимизации ненужных расходов.

Соотношение долей вычетов при продажах ПТ Очевидно, пути увеличения экономической эффективности следует искать именно в оптимизации той составляющей деятельности, которая приносит больше всего потерь — кадровой. ФОТ можно уменьшить тремя способами: Только третий способ представляется разумным, и поэтому он будет обсуждаться в данном разделе работы.

Выше автор неоднократно аргументировал необходимость избавления клуба от избыточных должностей, но тренерский состав при этом не обсуждался. После проведенных расчетов настало время обсудить вопрос и о нем. Численность тренеров в российских фитнес-клубах, особенно больших и средних, не соответствует здравому смыслу. В клубах числятся или трудоустроены каким-то иным способом а часто не трудоустроены вообще в среднем десятки тренеров.

Готовый бизнес-план открытия авторского фитнес клуба “ - ”

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Методика и назначение составления бизнес-плана фитнес-клуба.

я в московском клубе Hard Candy Fitness (проект Мадонны) прошло выездное занятие для слушателей и студентов программ.

Описание организационной структуры фитнес клуба Описание организационной структуры фитнес клуба Стремление человека быть всегда в прекрасной в форме — желание естественное, тем более оно актуально сегодня, когда болезни и дурные привычки переполняют нашу жизнь. Занятие фитнесом - ответ человека на убыстряющие темпы жизни. Что только не предпринимает он, чтобы выглядеть презентабельно и быть в хорошей форме.

Тренажерные залы, солярии, бассейны, сауны - все это относится к фитнес индустрии. Фитнес бизнес считается наиболее выгодным предпринимательством в мире. Да и полностью прогореть в этом бизнесе нельзя, даже если созданный фитнес клуб не приобретет популярности, то закупленные тренажеры можно всегда продать почти что по закупочной стоимости, поскольку железо для фитнеса постоянно повышается в цене, а именно оно занимает самую большую часть расходов.

При открытии фитнес заведения, основным является бизнес-план, который представляет собой такой специфический план клуба, который аргументирует будущую результативность инвестиционного проекта и его эффективность.

Готовый бизнес-план открытия фитнес-клуба

Опишите все услуги, которые будет предоставлять Ваш фитнес бизнес в разрезе полезной площади. Тренажерный Зал площадь — Персональные тренировки с тренером и самостоятельное посещение. Бассейн площадь — Самостоятельное посещение, тренировки с тренером по плаванию, аквааэробике. Анализ Рынка Проведите анализ состояния рынка фитнес услуг в том городе, в котором Вы планируете открыть фитнес бизнес.

демо-версия Бизнес-план фитнес клуба г. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Креатив здравый смысл: Для этого определите целевую аудиторию фитнес-клуба. Вы можете заинтересовать любителей смешанных боевых искусств или молодых матерей, которые ищут место, куда можно прийти с ребенком. Мы начнем с броского имени и логотипа и разработаем для вас стратегию продвижения и развития. Голос бренда основан на языке, используемом в его маркетинговых и рекламных материалах.

Вы выбираете совершенно другой голос и тональность, обращаясь к тяжелоатлету, который хочет стать сильнее и к молодой мамочке, которая хочет сделать животик плоским. Постоянство в тональности голоса является ключевым элементом при создании узнаваемого и авторитетного бренда, особенно в нишевом сегменте. Важно уделить внимание выбору имени для бизнеса. Когда у вас будет правильное название, потребуется логотип. Для этого нужно подобрать правильные цвета, шрифт и графику, которая сочетаются со стратегией и философией бизнеса.

Разработка стратегии развития для фитнес клуба Маркетинговая стратегия развития спортивного клуба — план того, что и как будет продвигать клуб. Разработка маркетинговой стратегии для управления клубом поможет понять: Наличие плана позволяет сосредоточиться на максимизации возможностей для увеличения продаж, поиска спонсорства, определения способов увеличения числа участников.

Маркетинговый план фитнес клуба не должен быть сложным и трудным для внедрения.

Франчайзинг

Люди хотят быть здоровыми и работают над телом. Когда организация тренажерных залов только начиналась, цена услугу завышалась, а сейчас она доступна всем. В РФ спортивные занятия активно распространились 20 лет назад.

Слово «клиент» используется в фитнес-бизнесе практически с момента .. примеры клубов различных форматов, их структура намного сложнее.

О том как составить инвестиционный раздел читайте статью о структуре инвестиционного плана бизнес-плана. Общая сумма вложений в открытие фитнес-клуба составит тысяч рублей. Ниже приведена постатейная разбивка расходов: Подготовка фитнес-клуба к открытию будет осуществляться по утвержденному графику: План предоставления услуг О том, что должен содержать производственный раздел бизнес-плана читайте статью Структура производственного плана бизнес-плана. Схематичный план помещения для фитнес-клуба изображен на рисунке: Входя в фитнес-клуб клиенты будут попадать в холл, где размещена стойка администратора.

ГОТОВЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН ФИТНЕС-КЛУБА

Напротив, инвестиции в организацию фитнес-клуба или центра настолько значительны, что эти цифры способны оттолкнуть большинство предпринимателей. Только первоначальные вложения составляют десятки миллионов рублей, а сколько средств потребуется на развитие этого бизнеса! Но если открытие собственного фитнес-центра пугает вас своей неопределенностью и большими затратами, это еще не значит, что шанс войти в этот бизнес равен нулю.

Существует весьма привлекательный вариант, который позволит вам организовать фитнес клуб, используя поддержку уже развитой сети фитнес-центров.

Задача бизнес-плана – обоснование экономической эффективности организации фитнес-клуба. Бизнес-план фитнес-клуба содержит.

Открытие фитнес центра В общей сложности подготовительный этап занимает около 4 месяцев. Основные партнеры на подготовительном этапе: Фитнес клуб рассчитан на единовременный приём 40 человек. То есть максимум 25 человек в зале групповых тренировок из расчёта 2 кв. В день 5 групповых тренировок, а это значит, что по максимуму мы сможем обслужить человек.

Что касается тренажёров, то этот зал работает 14 часов, отсюда, человек в день максимально. План маркетинга Продавать свои услуги фитнес клуб может как через систему абонементов которые гарантируют постоянным клиентам системы бонусов и скидок , а так же через систему одноразовых билетов. Применение этих вариантов даст возможность заполучить постоянных клиентов, так и не отпугнуть посетителей, которые не могут заниматься фитнесом постоянно.

Далее, что касается привлечения клиентов в наш центр. Перед открытием проведем рекламную компанию в пределах района, где расположен клуб. Оптимальным вариантом является раздача пригласительных билетов со скидками. Параллельно необходимо использовать другие форматы рекламы в пределах района. Такие как рекламные щиты на оживленной улице, поблизости с нашим клубом.

Как открыть модный фитнес-клуб. Цены на тренажеры. Пожар в зале Мейрама Кошенова.