Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес-планирование»

Требования к уровню подготовки абитуриента: Основные изучаемые дисциплины модули: Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия, методика построения ИТ-архитектуры предприятия Современные информационные системы и инструменты Бизнес-планирование, методы технико-экономической оценки ИТ-проектов Маркетинг, анализ рынков и продвижение ИТ-продуктов Методологии и практики управления ИТ-проектами и ИТ-сервисами Профессиональные направления выпускников: Большое внимание уделяется применению фундаментальных теоретических знаний на практике при разборе реальных кейсов и участии в проектах Преподаватели - эксперты: Основные курсы ведут профессора и преподаватели-практики в области экономики и управления, бизнес-анализа, информационных систем, анализа данных и -менеджмента Современные программы обучения: Обучение ведется по современным образовательным программам, разработанных с ориентиром на требования современного бизнеса и ИТ-индустрии с учетом опыта ведущих российских и зарубежных университетов в области , с применением метода проектного обучения Профили магистерских программ соответствуют ключевым трендам в -сфере: Обучение ведётся только в вечернее время. Вы можете выбрать тематику для проекта в соответствии со своими профессиональными интересами и задачами предприятия Бюджетные места: Выделяется значительное количество бюджетных мест с возможностью получения повышенной стипендии за успехи в учебе и научной деятельности Квалификация выпускника:

Институт управления, бизнеса и права

Подготовка квалифицированных кадров за короткий срок - наша работа! По окончании курсов слушатели получают Российский документ установленного образца Международный сертификат, дающий преимущество при трудоустройстве в городах России и странах Евросоюза Мы перезвоним Вам! Заполните форму ниже, оставив контактный телефон или - , наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Учебный план с приложением его копии для всех форм обучения (очной, направленность (профиль) «Управление качеством в бизнес-системах».

Бизнес-план - это механизм, обеспечивающий рентабельное использование деловых ресурсов или активов на протяжении всего периода деятельности по разработке и сохранению конкурентоспособности на рынке. Для нового предприятия - это схема для достижения успеха, а для действующего предприятия - обзор состояния дел на настоящий момент, каким образом предприятие оценивает себя и какими путями оно достигает свои цели, чтобы стать и оставаться успешным.

Составление хорошего бизнес-плана требует значительной работы. Тогда возникает вопрос, что оправдывает время и энергию, которые вы затрачиваете на создание такого плана? Бизнес-план может быть использован в разнообразных целях: Изложенный на бумаге бизнес-план заставляет компанию продумать все ключевые вопросы, в частности потенциальную потребность в ее продуктах или услугах, характер конкуренции, барьеры на пути к проникновению на рынок, единое предложение о продаже новых или улучшенных продуктов или услуг, необходимые ресурсы, критическое число рабочей силы, соответствующие технологии и стратегические партнеры, получение фондов, прогнозируемые начальные издержки, стратегия маркетинга и пр.

Деловые инкубаторы и потенциальные инвесторы и кредиторы требуют наличия хорошо сформулированного и реалистичного бизнес-плана. Бизнес-план является отправной точкой, предоставляющей вам и вашей руководящей команде объективную основу для определения способности предприятия реализовать свои цели в течение намеченного времени и при использовании имеющихся в наличии ресурсов.

Почему необходимо интегрировать в ваш бизнес-план интеллектуальную собственность?

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: За счет вариативной составляющей добавлены часы по запросу работодателя, на расширение и углубление подготовки, определяемой содержанием обязательной части для повышения качества подготовки специалистов, развития способностей и творческого отношения к своей специальности. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

Рабочая программа учебной дисциплины (далее программа УД) . Тематический план и содержание учебной дисциплины «Бизнес- планирование в.

Изучить анализ жизненного цикла 2. Изучить анализ 2. Объяснить цели и структуру плана проекта 3. Знать постановку целей 3. Знать планирование реализации проекта 3. Уметь предоставить план проекта 3.

Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес- планирование»

Цель обучения усвоение основных понятий и положений предпринимательской деятельности, приобретение практических навыков по разработке, оформлению и анализу бизнес-плана, оценка эффективности бизнес-проекта. В курсе рассматриваются задачи управления, необходимость решения которых наиболее часто возникает на современном предприятии, и практические методы их решения в системах , - : Изучение каждой темы завершается контрольным тестированием и выполнением практического задания для закрепления изученного материала.

В процессе обучения каждый обучающийся разрабатывает и оформляет бизнес-план собственного предпринимательского проекта. В процессе изучения материала обучающиеся получают индивидуальные консультации по вызывающим у них затруднение вопросам, которые они могут задать в ходе прохождения стажировки на предприятиях малого бизнеса и он-лайн консультаций в дистанционной форме. Для более глубокой проработки изучаемого материала предусмотрено проведение тематических семинаров-консультаций тьюториалов:

О.А. Зайцева. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ . планирование, перспективное, бизнес-планирование, текущее.

У студентов формируется системное представление о профессии менеджера. Деловые коммуникации Эта дисциплина учит добиваться своих целей. Для этого студенты разбираются в коммуникативных особенностях и потребностях как в своих, так и оппонентов, осваивают различные техники и форматы коммуникации. Управленческие решения Результат работы менеджера — управленческое решение. От того, насколько качественно и своевременно принято решение зависит успех подразделения и организации в целом.

Поэтому студенты осваивают процесс разработки решений в полном объёме, начиная с постановки целей и заканчивая оценкой рисков и последствий их реализации. Лидерство и командообразование Перед современным менеджером стоит непростая задача: Студенты учатся находить баланс, необходимый для эффективного достижения индивидуальных, командных и организационных целей. Управление проектом Проектный менеджмент является неотъемлемой частью работы современной организации. Студенты не только изучают теоретические основы управления проектами, такие как содержание стандартов проектирования, но и в составе команды работают над учебными проектами, начиная с инициации проекта и заканчивая оформлением проектной документации.

Дизайн внутренней среды организации Начиная с этого курса , студенты учатся работать на организационном уровне.

Учебная программа бизнес план

Транскрипт 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования"Национальный исследовательский университет"Высшая школа экономики" Факультет бизнеса и менеджмента Школа бизнеса и делового администрирования кафедра Общего и стратегического менеджмента Рабочая программа дисциплины Бизнес-планирование для образовательной программы Менеджмент направления Менеджмент подготовки бакалавра Разработчик программы Калгина Татьяна Геннадьевна, к.

Руководитель Школы бизнеса и делового администрирования Филинов Н. Москва, Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения подразделения-разработчика программы. Объединенным учебным планом университета по образовательной программе Менеджмент, утвержденным в г.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП Основы Практическое занятие на тему: «Разработка бизнес-плана малого предприятия». 2. 3.

Тематический план изучения дисциплины Тема 1. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов. Современные технологии бизнеса характеризуются высокой динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией.

В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления использованием отдельных ресурсов на организацию динамических бизнес-процессов. Под бизнес-процессом понимается совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов.

При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии. Проектирование совокупности взаимосвязанных бизнес-процессов предприятия предполагает проведение трудоемкой работы по их моделированию и последующему преобразованию. Как правило, работы по бизнес-реинжинирингу проводятся не менее чем в течение одного года.

Постановку проблемы и инициацию работ по бизнес-реинжинирингу осуществляют менеджеры верхнего звена управления предприятием — лица, принимающие решения. Как правило, на начальном этапе формулируются проблемы, например, отмечается снижение объема продаж, или увеличение числа рекламаций на продукцию, или высокая текучесть кадров, или низкая загруженность оборудования, или межоперационные простои, или сверхнормативные запасы и тому подобные показатели снижения эффективности деятельности предприятия.

На этом этапе лица, принимающие решения, ставят стратегические цели: Для преодоления трудностей и достижения целей лица, принимающие решения, должны понимать достоинства и критические факторы методов бизнес-реинжиниринга, чтобы решиться на проведение работ по коренной реконструкции бизнес-процессов.

Бизнес-план образовательного учреждения

Это решение полностью соответствовало актуальным потребностям совершенствования системы профессионального образования в условиях развивающегося общества. В современном мире информационные ресурсы и специалисты, владеющие такими ресурсами, становятся главной экономической ценностью. Школе предстояло решить сверхзадачу создания инновационной среды бизнес обучения, отвечающей потребностям времени.

Школа развивается, совершенствует технологии обучения, привлекает опытных и интересных преподавателей. Для слушателей школы созданы комфортные условия, позволяющие совмещать обучение с работой.

Заглавие документа: Учебная программа по дисциплине"Бизнес- планирование инвестиционных проектов". Авторы: Шилько, Максим Юрьевич . Тема.

По вопросам обращаться к координатору национального офиса: Алматы собрались более студентов из 50 вузов РК для обмена опытом развития молодежного предпринимательства и внедрения инновационных бизнес-идей. Во время Форума активно работал бизнес-акселератор, где студенты представляли действующие проекты инвесторам, бизнес-эдвайзерам и спонсорам. Также перед студентами выступили бизнес-наставники с тренингами и мастер-классами.

В рамках состоялась выставка проектов, на котором студенты представляли лучшие свои проекты. это многофункциональный аппарат для изготовления стоматологических карпа и пластмассовых оттисков зубопротезных изделий различного назначения методом термовакуумной формовки.

Учебная Программа Бизнес Планирование