Перевод"" на английский

К ним относятся персонализация, анализ данных, различные интерактивные механики и искусственный интеллект. Технологии станут сложнее Сейчас потребитель ждёт от программ и устройств быстрой реакции. Требования к скорости анализа данных возрастают потому, что появляются всё новое ультрасовременное оборудование. Быстрая реакция необходима для оперативной обработки данных, а чем быстрее будут обработаны данные, тем быстрее человеку будет показан нужный контент. Как бы очевидно это не звучало, но в бизнесе время — деньги. Так что инвестиции в предполагают определённые ожидания. Омниканальность останется трендом Так как контент является основой решений, подгрузка данных должна быть оперативной и своевременной. Интерактивные экраны, камеры, мобильные устройства и приложения — все это единый канал, работающий в два направления: Это и называется омниканальностью.

Украинский фонд вложил $500 000 в стартап цифровых вывесок

применяется для множества различных задач, наиболее распространены из которых: Контент может состоять из текста, изображений, анимации, видео, интерактивных элементов, в любом сочетании. Общепринятое мнение, что хороший контент - это необходимое условие эффективности . Хотя сама технология проверена временем, контент может стать причиной неудачи. Специфичные для каждого случая условия требуют гибкости маркетингового мышления, соответствия контента восприятию потребителя.

Оборудование ATEN для построения систем Digital Signage . Digital Signage характеризуются высоким показателем окупаемости инвестиций ( return.

Контент в [ править править код ] Контент, отображается на экранах, может варьироваться от простого текста и статических изображений в видео, со звуком или без. Некоторые операторы сетей, особенно в розничной торговле, рассматривают свои сети как сравнению к телевизионным каналам, показывая рекламу в перерывах между развлекательным и информационным контентом. Реклама в точке продаж - промо-акции в магазинах и т. Посторонний реклама - продажа сетями ресторанов рекламного времени местным или национальным рекламодателям и т.

Комфорт клиентов - экраны в зонах ожидания ресторанов для уменьшения воспринятого времени ожидания, или показ рецептов в продуктовых магазинах и т. Влияние на поведение клиентов - система, направляет клиентов в различные части супермаркета и т. Расписание и отображения контента может контролироваться несколькими способами, начиная от простых локальных медиа плееров, могут отображать простую последовательность видеофайлов, до сложных сетей, контролирующих многие территориально разделенных дисплеев с одного места.

Перспективы [ править править код ] Быстрое снижение цен на плазменные и жидкокристаллические панели и доступность широких Интернет-каналов привело к популярности , и экраны теперь можно увидеть в таких разнообразных местах, как магазины, вокзалы, больницы и даже заправочные станции. Хотя только недавно это стало одим из основных рекламных средств.

Срок предоставления хостинга для 4. истек

Это российское продолжение успешного европейского , целью которого стало создание единого пространства для совместного обсуждения вопросов между игроками рекламного и ритейл рынков, развитие и в России, эффективность работы с оборудованием в ритейле и корпоративном секторе, знакомство с зарубежным опытом и трендами. Деловую программу Выставочную экспозицию производителей и дистрибьюторов экранов, интерактивных панелей, дисплеев, технологий Технологические туры по выставочной экспозиции Специальные нетворкинговые мероприятия для знакомства производителей и дистрибьюторов с заказчиками Модератором деловой программы саммита выступит Мария Грачева, компания .

Саммит будет разделен на 2 секции:

Digital Signage (цифровые рекламно-информационные системы) – один из вернуть инвестиции с проекта Digital Signage; Ведущие производители.

С момента последнего исследования в ноябре года показатель утратил свою положительную динамику и понизился на 19,60 базовых пунктов, с отметки 16,05 до отметки -3, Хотя показатель текущей бизнес ситуации понизился незначительно, прогноз на будущее резко ухудшился. Российскую экономику ожидает ряд проблем в году. В первую очередь — это продолжение падения цены на нефть и низкий курс рубля.

Эти тенденции оказывают влияние и на участников рынка . Большинство компонентов системы приходится покупать в валюте, что сказывается на их стоимости. Это в свою очередь влияет на бюджет каждого проекта, в том числе и на его отмену. В результате внедрение многих проектов отменяется в частности, в малом бизнесе. Но есть и положительный момент, предполагается, что Чемпионат мира по футболу резко увеличит инвестиции в проекты.

меню-борды для ресторанов и кафе

Аудиофорум, , конференция 24 сентября , которая состоится с 24 по 26 октября в московском Экспоцентре павильон Форум приглашает всех специалистов посетить экспозицию профессионального аудио, где свои новейшие решения и оборудование предложат лидеры рынка: Это российское продолжение успешного европейского , целью которого стало создание единого пространства для совместного обсуждения вопросов между игроками рекламного и ритейл рынков, развитие и в России, эффективность работы с оборудованием в ритейле и корпоративном секторе, знакомство с зарубежным опытом и трендами.

включает: Деловую программу Выставочную экспозицию производителей и дистрибьюторов экранов, интерактивных панелей, дисплеев, технологий Технологические туры по выставочной экспозиции Модератором деловой программы саммита выступит Мария Грачева, компания . Откроют саммит три выступления экспертов: Марии Грачевой, ; , ; Анны Лебедевой, , которые поделятся аналитикой рынка и расскажут о ситуации с использованием цифровых технологий в мировой и российской индустрии ритейла.

Бюджетные профессиональные панели со встроенным плеером для ускорения возврата инвестиций в проект Digital Signage.

, до , - 3. Кол-во зон экрана не ограничено, кол-вослоев не ограничено. Ваши инвестиции надежно защищены. Вес устройства грамм. Легкий и стильный алюминиевый корпус с ребрами охлаждения, запатентованной конструкции и дизайна, размером с 2 телефона , сложенных друг на друга. Медиаплеер меньше любого, самого маленького неттопа в несколько раз. На сегодняшний день медиаплееры являются самыми энергоэффективными в мире. Не содержит движущихся частей. В медиаплеере нет вентиляторов, винчестеров, каких-либо движущихся частей.

Он не засасывает пыль и не требует замены износившихся деталей. Вам надоели жужжащие компьютеры? Это не про нас. В медиаплеерах нет движущихся частей и средств производства хоть какого-нибудь шума. Не нуждается в обслуживании.

Системы мультимедиа

Основное применение данной технологии это локальная и общественная, социальная и коммерческая реклама, информационные табло на транспорте и других общественных местах, трансляции спортивных и других мероприятий в спорт барах или кафе, а также трансляция любого из перечисленных и иного контента на больших светодиодных экранов на улицах городов. Любая информация, распространяемые посредством , как правило, имеет целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время.

Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. Недостаток в том, что это технически сложно.

Оценка потенциала рынка digital signage играет важнейшую роль для принятия инвестиционных решений, а также для определения возможных форм.

. Возможности применения многообразны и зависят от соответствующего стратегического позиционирования средства коммуникации. - . - это электронные информационные и рекламные панели, которые используются для презентации динамической информации независимо от типа дисплея - . Инфраструктура, требуемая для реализации инициатив , отличается сложностью и включает в себя комплекс аппаратных и программных компонентов и сопутствующих услуг.

Оценка потенциала рынка играет важнейшую роль для принятия инвестиционных решений, а также для определения возможных форм финансирования. , , . Уже более десяти лет назад первые проекты были реализованы вместе с американскими копаниями розничной торговли, и с тех пор соответствующее бизнес-подразделение постоянно развивалось.

," ?

Почему лучше статичной рекламы

Мария Грачева, компания Темы к обсуждению: Российский опыт — система таргетированного подбора рекламы Термин долгое время был полным аналогом средствам информации. Внедрение цифровых технологий на билбордах и рекламных плакатах происходило в России дольше, чем на других рынках. Прорыв случился с запуском платформ. Сочетание и , наряду с легким доступом к новым ресурсам, вдохновили многих владельцев сетей инвестировать в экраны в общественных местах. Большинство в России до сих пор , но число цифровых билбордов быстро растет, особенно в сочетании с и мобильными данными от .

Омниканальный digital signage в учебных заведениях. пошли дальше и делают инвестиции в единую, защищенную систему, которая.

Поделиться Уверены, многие из вас не раз слышали о , но так и не решились интегрировать систему в свой бизнес. Иногда на то есть реальные причины, но порой это не более, чем заблуждения, мешающие объективно оценить . Мы решили разобраться с ТОП 5 заблуждений, с которыми сталкиваемся чаще всего при работе с клиентами. Кто знает, возможно, мы даже сможем изменить ваше мнение о технологии, потенциал которой еще не раскрыт.

Порой, очень сложно убедить заказчика, что решения — это не баловство и не пустая трата денег. И мы говорим не только об укреплении позиций бренда или формировании лояльности покупателя, но и о прямых финансовых выгодах: А 8 из 10 покупателей заходят в магазин потому что их привлекает динамичная реклама. А как же ?

Конечно, можно посчитать и его.

Как превращать посетителей в покупателей с помощью

Различия между мониторами и телевизорами для бытового применения [ ] велики. Телевизоры для домашнего применения такими особенностями не обладают. По месту эксплуатации мониторы можно условно разделить на используемые внутри помещений и используемые вне помещений . В России, как, впрочем, и во всём мире, подавляющее большинство систем — это системы .

Эти изделия отличают, прежде всего, большое разнообразие размеров экрана, специализированный набор функциональных возможностей [ ], длительный срок службы [ ].

Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций (ROI) в сравнении с печатными рекламными объявлениями.

Основное применение данной технологии это локальная и общественная, социальная и коммерческая реклама, информационные табло на транспорте и других общественных местах, трансляции спортивных и других мероприятий в спорт барах или кафе, а также трансляция любого из перечисленных и иного контента на больших светодиодных экранах на улицах городов.

Любая информация, распространяемая посредством , как правило, имеет целью достижение целевой аудитории в нужном месте и в нужное время. Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно.

Недостаток в том, что это технически сложно. характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций в сравнении с печатными рекламными объявлениями. Области применения применяется для множества различных задач, наиболее распространены из которых: Публичная информация — новости, погода, локальная информация, такая как месторасположение пожарного выхода Внутренняя информация — внутрикорпоративные новости, специфическая информация в учреждениях здравоохранения и т.

Реклама — как специфичная для аудитории по месту расположения дисплея, так и рассчитанная на традиционные СМИ Имидж — с целью повышения статуса магазина или предприятия, создания требуемой атмосферы.

Play Digital Signage Introduction