Мосгортранс: Все городские автобусы будут приспособлены для маломобильных пассажиров к 2018 г

Безопасность В целом по стране за гг. Расследование инцидента не закончено. Экономическая целесообразность применения ГМТ определяется соотношением экономии топливного бюджета за счет более низкой цены КПГ и дополнительными затратами для перехода на ГМТ. ТО и ремонт силами поставщика Затраты, млн. Прямая закупка ПС, млн. Финансовый результат от эксплуатации с учетом реконструкции автобусов на КПГ по отношению к автобусам на ДТ по годам, млн. В соответствии с действующей федеральной программой производителям ГБА выделяются бюджетные субсидии на покрытие разницы в стоимости ГБА и дизельных ТС. Влияние субсидий на покрытие разницы в стоимости ГБА и дизельных аналогов на финансовый результат Программы гг. Для возврата вложений Программы при отсутствии субсидий срок службы ГБА должен составлять более 20 лет при нормальном службе лет.

Размещение рекламы на наземном городском транспорте

Возложить на Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы функции государственного заказчика по проектированию и реконструкции производственно-технической базы го автобусного парка и 1-го автобусного парка ГУП"Мосгортранс". Государственному заказчику Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы: Предусмотреть в конкурсной документации по выбору технического заказчика на период реконструкции объекта п.

Адресная инвестиционная программа города Москвы. Путеводитель Инвестора. Проекты для города. Торги. Новости. Линия прямых обращений.

Старостина с выездом на Косинскую ул. РП"О проектировании и строительстве до- полнительного транспортного пересечения на Московской кольцевой автомобильной дороге МКАД в районе Новокосино второго выезда из района", на год в соответствии с постановлением Правитель- ства Москвы от 16 августа г. ПП"О перспективах ком- плексного социально-экономического и градостроительного развития района Косино-Ухтомский города Москвы" выполнен электрический рас- чет троллейбусной линии, показавший отсутствие необходимости строительства тяговой подстанции"Вешняковская-5В".

В целях оптимизации структуры адресной инвестиционной прог- раммы на год ГУП"Мосгортранс": Прекратить строительство тяговой подстанции"Вешняков- ская-5В" по адресу: Департаменту экономической политики и развития города Москвы , ГУП"Мосгортранс" внести соответствующие изменения в госу- дарственный контракт на год. Департаменту экономической политики и развития города Москвы внести изменения в адресную инвестиционную программу на год.

ГУП"Мосгортранс" и ОАО"Мосинжстрой" провести взаиморас- четы и поставить на учет ГУП"Мосгортранс" оборудование, приобре- тенное для тяговой подстанции"Вешняковская-5В", с целью последую- щего использования этого оборудования при строительстве тяговых подстанций для энергоснабжения троллейбусной линии в Митино. В задании на проектирование тяговых подстанций для трол- лейбусной линии в Митино предусмотреть использование разработанной проектно-сметной документации на строительство тяговой подстанции"Вешняковская-5В".

Затраты на разработку проектно-сметной документации для тяговой подстанции"Вешняковская-5В" отнести на затраты по проек- тно-изыскательским работам на тяговые подстанции в Митино. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено- ва П.

А чтобы он был комфортным — закупать самые передовые образцы подвижного состава. Планируете ли запускать беспроводной интернет? Именно поэтому мы постоянно работаем над повышением качества и комфорта пассажирских перевозок в городе. Едва ли не самое ожидаемое событие для пассажиров наземного транспорта в наступившем году - организация беспроводного интернета. Но говорить о сроках его появления в транспорте пока преждевременно, сейчас мы готовим конкурсную документацию. Могу с уверенностью сказать, что - на остановках общественного транспорта начнем тестировать уже в апреле.

Сегодня рассмотрим проект Адресной инвестиционной программы (АИП), сказал Сергей Собянин, выступая на заседании.

Собянин поручил главе"Мосгортранса" Петру Иванову"подготовить предложения по полной реорганизации предприятия с точки зрения оптимизации расходов, повышения производительности труда, снижения энергоемкости, затрат на топливо, увеличения комфортности проезда пассажиров, выделения полос для движения, пуску скоростного трамвая". Собянин подчеркнул, что ждет от Иванова"предложений в течение месяца", чтобы"они были сформулированы, проверены специалистами и представлены на правительство".

Кроме того, отметил мэр,"в целом экономика предприятия находится в удручающем состоянии". Это, по его словам, касается расходов, которые не связаны"непосредственно с организацией движения". По данным Собянин, 60 процентов доходов"Мосгортранса" сейчас составляют выплаты городского бюджета за проезд льготников -"с такой экономикой больше похоже на какой-то собес - доходы предприятия 60 процентов платит муниципалитет за льготников из общего пассажиропотока".

Это"не означает, что мы должны отменить льготный проезд, но разобраться с этим необходимо", - подчеркнул Собянин. Им пользуются, в основном, льготники. Большая часть остальных пассажиров ездит в коммерческом транспорте", - считает мэр. Маршруты надо разработать оптимальным образом и для общественного, и для муниципального, и для частного транспорта", - сказал Собянин. Оно, по сути дела, находится на бюджетной подпитке.

Самостоятельно не может осуществлять лизинговые закупки, инвестиционные проекты - это очень плохо", - резюмировал Собянин.

Электробус для Москвы

Распоряжение Правительства Москвы от РМ"О закупке автобусов"Икарус", предусматривающего погашение платежей по кредиту до 10 января г. ПП"О развитии наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до года": Принять предложение Департамента транспорта и связи города Москвы, Государственного унитарного предприятия города Москвы"Мосгортранс" ГУП"Мосгортранс" об оплате транша по кредиту согласно договору от 7 сентября г.

года № ПП «О городской целевой программе использования выбран й автобусный парк ГУП «Мосгортранс». Выделен участок под . В Адресной инвестиционной программе города Москвы на.

В настоящее время появляются новые идеи, технологии, разработки, продукты. Одной из наиболее острых проблем современной России остаётся достижение стабильного экономического роста. В числе факторов, оказывающих непосредственное воздействие на динамику экономического развития, решающую роль, несомненно, принадлежит инвестиционной сфере. Повышение инвестиционной активности российских предприятий различных форм собственности в современной экономике приводит к созданию новых возможностей эффективного управления их ресурсами, формирует систему управления их инвестиционной деятельностью.

Для повышения эффективности управления инвестиционной деятельностью в российской экономике необходимо изучить условия интенсификации процессов инвестирования отечественных предприятий, оценить возможности государственного регулирования. Любой инвестиционный проект должен быть проанализирован и оценен с различных сторон, характеризующих эффективность использования инвестиций, хозяйственной деятельности предприятия и изменение его финансового состояния. Это дает возможность рассмотреть не только проект сам по себе, но и определить его воздействие на работу предприятия в целом.

Поэтому планирование инвестиций в основные фонды на транспортных предприятиях, является очень актуальной темой на сегодняшний день. Исходя из актуальности темы работы, ее целью является анализ новой модели инвестиционного партнерства государства и бизнеса в России. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Предметом исследования — инвестиционная деятельность данного предприятия.

Теоретической основой исследования курсовой работы послужили фундаментальные разработки, представленные в трудах отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, таких как: Данная работа базируется на законодательных актах Российской Федерации, положениях, регулирующих различные аспекты деятельности предприятия.

В Дегунино

В студии Юрий Будкин. Неделю назад обещали этот эфир. Генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов. Я думаю, что уже новости в курсе.

Департамент транспорта и связи города Москвы, ГУП"Мосгортранс". Адресная инвестиционная программа, код бюджетной классификации.

В Москве функционирует удобная и доступная система общественного транспорта. По суммарному пассажиропотоку общественного транспорта Москва сравнима с Лондоном, но уступает Пекину и Токио. Количество пассажиров общественного транспорта, млрд чел. Также в Москве действуют 12 линий метрополитена км линий, станций , Московское центральное кольцо 54 км,31 остановочный пункт. Столицу и города-спутники связывают 11 направлений пригородного железнодорожного транспорта. Объем перевозок пассажиров в Москве, млрд пассажиров Источник: Мосгортранс Низкая по сравнению с крупнейшими мегаполисами мира стоимость проезда в общественном транспорте — значимое преимущество Москвы.

Стоимость услуг общественного транспорта в Москве со 2 января года в зависимости от тарифа и лимита поездок варьируется от 19,9 до 55 рублей за одну поездку 0, ,96 долларов США , что существенно ниже, чем в Нью-Йорке, Берлине или Лондоне. Средняя стоимость общественного транспорта в городах мира, январь г.

Московский троллейбус

Орел, Наугорское шоссе, д. Севостьянов Общая характеристика работы Актуальность работы Автобусные перевозки в городе Москве остаются основным видом пассажирских перевозок и имеют большое социальное и мобилизационное значение. Весь приобретаемый подвижной состав автобусного транспорта соответствует современным требованиям, необходимым для организации транспортного обслуживания пассажиров.

Одним из таких резервов может быть использование индивидуального нормирования показателей производственно-хозяйственной деятельности эксплуатационных филиалов и, в частности, маршрутного ресурса шин. В связи с вышеизложенным, актуальными являются исследования, связанные с разработкой методики нормирования маршрутного ресурса шин городских автобусов и определении на ее основе маршрутных норм ресурса шин по маркам и моделям подвижного состава.

ГУП «Мосгортранс» - это 31 пассажирское эксплуатационное предприятие и За год в рамках инвестиционной программы и за счет собственных.

Модернизация стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок электрообогрев стрелочных переводов - 63 пары, в том числе механизм автоматизированного перевода - 3 шт. В рамках реализации Программы предлагается: Целевыми показателями Программы предлагается считать: В целях реализации мероприятий Программы будут разработаны графики выполнения работ. Целевым индикатором выполнения Программы предлагается считать отчеты о ее выполнении: Мероприятия для решения основных задач Программы Программа включает в себя следующие мероприятия: Модернизация 80,0 кмоп трамвайных путей, расположенных в одном уровне с проезжей частью, в том числе: Основные достоинства блочной конструкции: Применение блочной бесшпальной конструкции на всем протяжении трамвайных путей не может быть предложено из-за высокой стоимости в 2,5 раза дороже классической шпальной конструкции пути.

Основные достоинства данной конструкции: Восстановление 80,7 кмоп трамвайных путей с укладкой классической шпальной конструкции. Финансирование восстановительных работ в объемах, соответствующих нормативу ежегодного ремонта 26,9 кмоп , будет осуществлено за счет средств ГУП"Мосгортранс". В классической шпальной конструкции будут применены новые отечественные шумопоглощающие, виброзащитные технологии и разработки прирельсовые длинномерные упругие элементы, резиновые прокладки и фиксаторы, асфальтобетонные смеси из современных компонентов.

Метро и Мосгортранс могут объединиться в госкорпорацию

Адресная инвестиционная программа - одна из основных программ города, и все вложения правительство Москвы считает оправданными, как финансово, так и созданием новых рабочих мест. Бюджет программы - ,6 млрд. Пойдут они на строительство метро, решение транспортных проблем, строительство жилья, дорог, детских садов, школ, больниц.

За год в рамках инвестиционной программы и за счет собственных средств ГУП «Мосгортранс» получено единиц автобусов, из них: -.

Кроме того, трамвайный транспорт, как и любой другой вид транспорта, является источником шумовых нагрузок на окружающую среду. Одним из факторов шумового воздействия на окружающую среду является конструкция трамвайного пути, технология его ремонта и текущего содержания. При существующей структуре трамвайной сети основным типом конструкции является классическая конструкция шпально-щебеночное основание с верхним покрытием из мелкоразмерной песчано-бетонной плиты.

Негативное влияние на скорость движения автотранспорта по трамвайным путям, расположенным в одном уровне с проезжей частью, оказывают локальные неровности пути на расстоянии метров двойного пути автотранспорту приходится преодолевать поперечных швов между плитами покрытия трамвайного пути. Такое покрытие делает проезд автотранспорта по трамвайным путям некомфортным с повышенным шумовым эффектом и вибрацией.

Для более эффективного решения проблемы обеспечения комфортных условий перевозок пассажиров трамвайным транспортом необходимо восстановление и модернизация трамвайных путей с применением современных технологий и покрытий. Таким образом, наиболее приемлемым следует считать программный метод решения сложившейся проблемной ситуации, так как отказ от него снижает уровень безопасности перевозок пассажиров трамвайным транспортом.

Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы Наличие трамвайной сети в городе создает проблемы, начиная с пропускной способности центральных магистралей города и заканчивая благоустройством и состоянием дорожного покрытия. Хотя европейский опыт показывает, что при использовании современных технологий трамвайный транспорт благоприятно вписывается в городскую инфраструктуру, не создавая при этом вышеперечисленных проблем.

В настоящее время возможны три варианта развития трамвайного транспорта: Сохранение существующего уровня финансирования. В этом случае продолжатся процессы как падения качества транспортного обслуживания населения, так и снижение уровня безопасности перевозок пассажиров из-за несоблюдения межремонтных сроков. Этот вариант предполагает расходование около 1,7 млрд.

Наши проекты

Анализ материально-технической базы автобусных парков г. Условия эксплуатации городских автобусов в мегаполисе. Выводы по главе 1. Цель и задачи исследования. Целевая функция управления эффективностью функционирования автобусного автотранспортного предприятия.

2 дн. назад Об этом сообщил официальный Twitter «Мосгортранса».[SOCIAL] &lt Минздрав разрабатывает программу по лечению болезней мозга Более пятисот соглашений подпишут на инвестиционном форуме в Сочи.

Адресная инвестиционная программа города Москвы на — годы составляет 2 трлн млрд рублей, из них: Перечень объектов Адресной инвестиционной программы АИП города Москвы на — годы сформирован в полном соответствии с предусмотренными проектом бюджета города Москвы на — годы бюджетными ассигнованиями на реализацию государственных программ ГП и мероприятий. Из них ,3 млрд рублей предназначается для строительства объектов метрополитена.

Указанные средства должны обеспечить ввод в — годах 21 станции метро, 70 км линий метрополитена и 3 электродепо. На строительство автомобильных дорог в — годах предусмотрено выделение бюджетных средств в объеме млрд рублей. За этот период планируется построить и ввести в эксплуатацию около км автомобильных дорог, 32 пешеходных перехода и 83 искусственных сооружения мосты, путепроводы, эстакады.

инвестиции в Москву: Факторы инвестиционного климата

Каждые 15 лет они подлежат замене. Сейчас в городе действует программа капитального ремонта. До года в столице заменят больше 60 километров трамвайных путей.

Новые микроавтобусы Мерседес «Мосгортранса» на улице Ленина в . в Адресно-инвестиционную программу Москвы до года.

Троллейбусные линии показаны жирным пунктиром Троллейбусное сообщение в Москве открылось 15 ноября года и начало постепенно замещать трамвайное [6]. Первые линии проходили в северо-западной части города. Бурное развитие сети происходило в е годы и к году сформировалась современная конфигурация её центральной части. В е годы троллейбусные линии были проложены по основным радиальным магистралям города, где перевозят пассажиров на расстояние, обычно не превышающее один-два перегона метро.

Несмотря на то, что троллейбусные линии в центре города заменяли трамвайные, постепенно их тоже начали закрывать. Так, были сняты линии на: Из-за постоянных заторов часть маршрутов в центре города была переведена на режим работы с укороченными рейсами. В конце х была разработана программа развития троллейбусной сети на окраинах города, однако ни один из её проектов так и не был реализован. Последней вновь построенной линией века стал участок по Севастопольскому проспекту , улице Айвазовского , Тарусской Ясногорской улице от улицы Миклухо-Маклая до Голубинской улицы , открытый в году.

В — годах был снесён 5-й троллейбусный парк, на его месте уже возведён элитный жилой комплекс [7]. Были произведены передачи маршрутов между парками [8].

★ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА★ 2018:"ABA MARKETING GROUP" (FIRST)