Кейсы/ситуационные задачи

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства на курсах Администратор гостиницы. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Украине. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля.

31 октября в Экспоцентре начнут работу две международные выставки

Срок обучения по очной форме: Программа осуществляется при поддержке лучших гостиниц Москвы: Современные гостиничные предприятия, глобальные сети отелей, управляющие компании мировых гостиничных брендов, международные ассоциации и союзы — весь быстрорастущий мировой гостиничный рынок требует большое количество специалистов высокого класса. Программа в процессе обучения дает возможность магистрам получить основательные профессиональные знания в области теории и методологии социально-экономических исследований в гостиничной деятельности, организационного проектирования и управления проектами, стратегического планирования и прогнозирования, методов системного анализа, инновационного и стратегического менеджмента, информационных технологий и компьютерного моделирования.

В учебном процессе широко используются интерактивные средства обучения, нацеленные на усиление практического содержания дисциплин:

[15, с.5] Метод кейсов - это вид подготовки решения и обу- чения Ситуационные задачи базируются на реальной ин- формации, однако для Прослеживается четкая тенденция к росту конкурен- ции в гостиничном бизнесе.

География присутствия — 80 регионов РФ. Компания сотрудничает с партнерами в странах мира . Стратегия — создание многофункционального туристического оператора, предоставляющего полный комплекс туристических и гостиничных услуг. Укрепление лидирующих позиций на российском туристическом рынке. Повышение капитализации компании за счет оптимизации финансовых потоков и управленческих процедур. Сохранение прочной и стабильной финансовой позиции.

Поддержание высоких стандартов корпоративного управления. Проблема в том, что это глобальный бренд, который не соотносится четко с конкретным продуктом. Поэтому основная цель маркетинговых коммуникаций бренда, прежде всего -коммуникаций, — наполнить его содержанием, сделать клиентоориентированным. Для потребителя, покупающего путевки, важно, чтобы это было надежно, удобно и выгодно.

Фокус-групповое исследование с использованием проективных методик. Групповая дискуссия с использованием экспертных оценок.

В каких случаях кейс-интервью лучше прямых вопросов. Как предугадать поведение сотрудника в рабочих условиях. Как убедиться, что у сотрудника такие же приоритеты в работе, как у вас. Сколько кейсов стоит предложить, чтобы составить о кандидате адекватное мнение.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую .. Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе. .. Посвящено выбору стиля руководства и навыкам ситуационного Туристический бизнес, Управление доходами, Успешные кейсы.

Реклама услуг относится к коммерческим видам рекламы. В отличие от рекламных объявлений публикации обзорно-рекламного типа носят характер редакционного материала, и форма его исполнения может быть весьма разнообразна: Для того, чтобы добиться хорошего эффекта от рекламы в прессе, необходимо решить следующие задачи: Вот основные направления этого анализа следующие. Далее идет сопоставление целевой аудитории печатного издания и рекламируемого продукта или услуги.

Такого рода услуги оказывают и рекламные агентсгва. Как показывает практика, российские туристские фирмы услугами рекламных агентств пользуются крайне мало и неактивно. Завершающим этапом анализа является определение сравнительных затрат на размещение рекламы в разных изданиях. Стоимость полосы рекламы руб. Гаас предложил таблицу, в которой показана последовательность просмотра читателем газетных и журнальных разворотов.

Цифры указывают порядок обзора и предпочтительность места для публикации рекламного объявления. Как видно из таблицы, прежде всего. Наихудшее размещение объявления можно считать в центре разворота.

Метод кейсов

Задать вопрос юристу онлайн Метод кейсов Метод кейсов ситуационных задач — это тот инструмент, с помощью которого значительно облегчается и качественно улучшается обмен идеями в группе обучаемых. Семинары, основанные на методе кейсов, помогают освоить правила ведения дискуссии. В ходе дискуссии не только находится решение проблемы, но каждый обучаемый принимает участие в исследовании, анализе и сопоставлении различных точек зрения, что приводит к более точному и полному пониманию проблемы.

Ситуационные задачи базируются на реальной информации, однако, как правило, при разработке кейсов используются условные названия, а фактические данные могут быть несколько изменены. Для экономии времени при проведении семинара историческая справка по ситуации дается в сжатом виде, а дополнительная информация предоставляется в удобном для обсуждения виде.

Метод изучения бизнес- кейсов возник в начале XX в. в Школе бизнеса выступающего проходил ровно в соответствии с классическим « ситуационным Создание центра сертификации гостиничных услуг на базе Института.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Направление подготовки «Гостиничное дело» (уровень магистратуры)

Туризм является выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. Однако анализ состояния развития туристской индустрии в России показал, что развитие туризма в стране находится на низком уровне. В своей подборке комплексных кейсов авторы показывают высокий уровень развития туристской отрасли в таких странах, как США, Швейцария, имеющих положительное сальдо туристского платежного баланса, которое, в свою очередь, имеет большое значение для экономики любой страны, поэтому все государства стремятся в силу своих возможностей добиться его положительного значения.

Иногда даже туристская политика имеет целью всемерно содействовать привлечению иностранных туристов и, по возможности, ограничить поездки за границу своих граждан, чтобы сальдо туристского платежного баланса имело положительное значение и туристская отрасль работала на экономику страны, а не на вывоз национальной валюты за границу. Анализ положительного опыта предприятий отрасли туризма и гостеприимства должен доказывать, что персонал в этой индустрии является важнейшей составной частью конечного продукта, и, следовательно, качество обслуживания в туристских фирмах зависит от мастерства и профессионализма их служащих.

Кейс-метод широко используется в бизнес обучении во всем мире и продолжает . так как именно здесь зародилась культура ситуационного анализа Однако с конца х У вас в городе весьма прескверные гостиницы».

В структуру индустрии гостеприимства входят: Большое внимание уделяется вопросу привлечения клиентов со стороны других предприятий. Это связано, прежде всего, со свойствами услуги как товара. Услуга неосязаема и нематериальна. Процесс реализации услуги зависит от процесса ее производства. По этой причине качество услуг находится в непосредственной зависимости от эмоционального и психологического состояния потребителя, а также работы самого персонала.

Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг в отношении потребителей, так как ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерированию идей по привлечению и удержанию клиентов. Индустрия гостеприимства направлена на создание позитивной программы по привлечению туристов, отдыхающих, путешественников, а индустрия туризма связана с предоставлением услуг по отправлению туристов в различные страны или города[29, с.

Оно требует особого внимания, поскольку этому нельзя в полной мере научиться, несмотря на то, что проводятся различные обучающие программы для персонала. Гостеприимство трудно включить в обучающие программы, но, тем не менее, персонал должен научиться правильно обращаться с клиентами, ведь сфера туризма чрезвычайно зависит от человеческого фактора.

Предложения со словом «ситуационный»

Особое внимание в этом пособии удаляется рассмотрению маркетинга в промышленности, торговле и сфере услуг. Теоретический курс сопровождается примерами из практики, в конце каждой темы даны задания, состоящие из вопросов, задач,"кейсов" ситуаций , которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для всех кто интересуется маркетингом.

ределяют особенности в конкретных технологиях подготовки: кейс- стади, что позволило разработать вопросы и ситуационные задачи для контроля.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения:

Бизнес-кейс для гостиниц