Каталог франшиз

Подробнее Основные характеристики мясных лавок Продукты питания всегда являются востребованными, а мясо, как основная продовольственная единица, обеспечивает большой приток клиентов. Ассортимент мясного магазина может включать в себя индейку, свинину, домашнюю птицу и полуфабрикаты, что обеспечивает удовлетворение широкого диапазона клиентских запросов. Именно фермерское мясо, которое проходит все надлежащие проверки, гарантирует хороший вкус и безопасное потребление данной продукции животного происхождения. Особенности открытия франшизы Благодаря широкому выбору предложений, которые представленны у нас в каталоге, можно открыть франшизу, соответствующую вашему видению бизнеса. Паушальный взнос устанавливается при обсуждении договора, а также может отсутствовать вовсе. Обязательным пунктом является выплата роялти в установленные временные промежутки. Франчайзинг мясной лавки предусматривает соблюдение следующих пунктов:

Мясной винегрет. 25 неординарных идей для мясного бизнеса

И оно не ограничивается только итальянскими блюдами. Так, например, с пиццей с авокадо, шпинатом и вешенками руб. В качестве первого блюда здесь рекомендуют заказать грибной суп с гречневой лапшой руб. Не обошлось в постном меню и без десертов. Их три и каждый по-своему хорош.

Франшиза магазина натуральных мясных продуктов от Франшиза фирменного магазина «Окраина» – это выгодное предложение для . Ресторан и.

Каталог франшиз Организм человека построен так, что ни один день он не сможет нормально функционировать без определенного количества пищи, а если быть точнее — белков, жиров и витаминов, которые в большом количестве содержатся в мясе. Именно поэтому ресторанный бизнес или деятельность, связанная с продажей еды в нашем случае мяса , всегда остается прибыльным делом. А для упрощения предпринимательской деятельности поможет франшиза мясного магазина. Основная часть бюджета каждого человека уходит на приобретение продуктов питания, поэтому даже в кризисные времена подобный бизнес будет иметь большой спрос.

Главное здесь, правильно выбрать предложение, отвечающее современным желаниям потребителя. Мясо остается неизменным продуктом практически любого блюда, поэтому оно остается популярным в любое время. Мясной магазин — это высокий спрос, хороший доход и прибыль. Создать проект собственного магазина и реализовать его — трудоемкое и затратное дело, имеющее высокие риски.

Предприниматели могут выбрать более легкий способ — приобретение франшизы известной сети мясных магазинов.

Это объясняет быстрый рост числа филиалов в США и других странах мира. В России сеть начала активно развиваться в году, открыв свой первый ресторан в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. В течение года в России начали работу ещё четыре ресторана, в декабре года сеть преодолела рубеж в 57 точек, в апреле был открыт сотый ресторан .

Мясной ресторан – кухня от лучших шефов – меню ресторана Москва для наших гостей.

Жерар сообщил, что недавно продал франшизу своего авторского ресторана и первое заведение в скором времени откроется в Санкт-Петербурге, а затем и в Москве. Фото ресторана , Жерара Депардье. Что интересно, ресторан работает по крайне странному графику: Вообще, для Франции и Парижа, в частности, характерно необъяснимое для Россиян своеобразие графика работы магазинов и ресторанов.

Утром работают в основном мелкие лавочники, выпекающие знаменитые круассаны, макароне печенье безе и другую выпечку. В дополнение к этому может предлагаться апельсиновый сок и яичница с беконом. Это уже"усиленный завтрак", имеющий название"английский". Фото парижского ресторана В теплую погоду все посетители располагаются за маленькими столиками, расставленными на улице под навесами, а иногда под открытым небом, вдоль витрины заведения, неизменно обратившись лицом к просыпающемуся и оживающему, либо готовящемуся отдохнуть от дневной суматохи - городу.

Неспешно общаются друг с другом, читают прессу или юзают свои электронные гаджеты, не обращая внимания на пешеходов, проезжающие автомобили и праздно шатающихся туристов.

Франшиза магазина натуральных мясных продуктов от завода-производителя «Окраина»

Дальше Каталог франшиз кафе и ресторанов детского кафе, ресторана быстрого питания, пивного ресторана и других Вкусная еда — это, что нужно каждому человеку. Именно на этой основной потребности людей многие предприниматели сегодня делают большие деньги. Если вы тоже всерьез задумались об открытии собственно бизнеса в сфере общественного питания, франшиза кафе поможет вам получить большую прибыль при минимальных стартовых вложениях.

«Main Course Project» — холдинг, в составе которого более и собственных успешных ресторанов и кафе. «Main Course Project» — компания.

Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных на условиях пользовательского соглашения Политика в отношении обработки персональных данных 1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных далее — Политика применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта : Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Электронный адрес; Номера телефонов; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты .

Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

Франшизы ресторанов

В году опытом делились Мы предлагаем Вам получить опыт лучших игроков рынка. Начав еще в студенческие годы с позиции бармена, Сергей быстро дорос до позиции директора ресторана, а затем успешно открывал и развивал свои заведения. В его послужном списке десятки проектов в сфере антикризисного управления, абсолютно все из них удачные. Владелец ресторана"Честная кухня", который в г.

И позволит ли покупка франшизы известного бренда избежать Причем на рынок выйдут сразу три мясных ресторана, которые.

Насколько довольны полученными цифрами? Несмотря на все потрясения года, сеть сумела показать прибыль. По итогам года мы сработали с чистой прибылью на уровне 12,6 млн грн. В прошлом году мы открыли один ресторан и еще один расширили. Учитывая крайне сложную рыночную ситуацию, мы более чем довольны. Что имеется в виду? Построение бизнес-процессов внутри компании, разработка стратегий, проработка планов развития бизнеса и наших ожиданий.

Ко всему прочему, в году мы открыли первый ресторан по франчайзингу в Минске, это был очень интересный опыт. На сегодняшний день мы готовы динамично развиваться по франчайзингу, мы уже отработали методику, на себе прочувствовали что и как, сделали выводы. Уточните, с какими ключевыми сложностями на данный момент сталкиваются рестораторы на украинском рынке?

Франшиза Шашлыко

За сравнительно небольшие деньги для сферы общественного питания Вы получаете бизнес под ключ. Окупаемость же составляет от 12 до 18 месяцев. Ресторан в торговом центре фудкорт. В этом случае, понадобится площадь от 40 кв. Стационарный ресторан быстрого питания с элементами самообслуживания с посадочными местами, площадью до кв.

Франшиза"Мясо тут" - открой свой мясной магазин с профессиональной .. Франчайзинговая программа тоже действовать будет на ресторан .

Скачать презентацию -презентация 5 Мы построили сеть прибыльных ресторанов в Петербурге, продолжаем открывать собственные рестораны и развиваем международную сеть партнеров-франчайзи в единой семье ресторанов"Пельмения". Три кита нашей концепции: Главное блюдо—пельмени народов мира В нашем ассортименте их более 30 видов: Разнообразный выбор и размер порций Мясные, вегетарианские, сладкие, экзотические и традиционные пельмени в аутентичной форме.

Мы ориентированы на гостей любого возраста, статуса и формата посещения. Авторский минималистичный дизайн Продуманные элементы интерьера, эргономичная мебель и световые решения с первых минут создают ощущение комфорта и удобства Более 70 гостей ежемесячно посещают наши заведения Пельмения - международная сеть. Пельмения - уникальный, широко востребованный формат ресторанов. Узнаваемый бренд и отточенные годами технологии гарантируют успех Детальный пакет франшизы, с полным сопровождением от этапа поиска помещения до работы в составе сильной сети, позволит выйти на прибыль 6 млн рублей уже в первый год работы Предоставим все необходимое для старта и работы: Обучение и техническая документация Консультации в поиске, подборе и согласовании помещения Обучение и стажировка поваров и управляющего персонала Планировочные решения, технологический план, список оборудования Индивидуальная фин.

Мы заинтересованы в партнерах в РФ и в странах ближнего и дальнего зарубежья!

Ти-Бон - стейк-хаус

Если учесть, что средняя продолжительность жизни ресторана в нашем отечестве 3—4 года, то юбилей — это прямое доказательство успеха бизнес-модели и само по себе событие для ресторанного рынка. Я всегда думала, что когда вы станете героями нашей обложки и , то информационным поводом к этому будет открытие мясного ресторана. Но жизнь распорядилась иначе.

В последние годы московские мясные рестораны практикуют два договора все контакты с держателями франшизы прекращались.

На сегодняшний день бизнес-модель окончательно отлажена, а техническое оснащение ресурса даст фору любому аналогичному проекту. И теперь мы готовы открыть успешную франшизу в любом городе России. И обладатель франшизы получит эффективный бизнес-инструмент и всестороннюю поддержку, основанную на 8-летнем опыте работы. И это только на комиссионных с проведения акций.

Мы научим вас, как это делать. И, что важно, покажем и объясним на конкретных примерах. У остальных — это просто пафосные слова и пыль в глаза. Не верьте таким предложениям. Звучит это хорошо, а по факту нужна вовсе не уникальность, а отлаженная бизнес-модель.

Франшизы мясных лавок

Все блюда приготовлены по технологии Су-вид, где сохраняются все необходимые витамины и микроэлементы. Каждое блюдо согласовано с диетологом компании, приготовлено по технологической карте, в строго соблюдаемых условиях. Обучение и поддержка персонала на протяжении всего периода сотрудничества. Стажировка в действующих ресторанах Москвы.

Бизнесмодель 7 “Социальная франшиза” Ситуация для анализа “В незрячих людей, в г. открыл в центре Москвы ресторан “В темноте !”. предлагается выбрать из четырех вариантов меню: красного – мясного, синего.

Хотите открыть свое кафе быстро, недорого и без риска? Многие хотят открыть свой бизнес в сфере общественного питания, но боятся неизвестности. Вроде бы дело выгодное, да не хватает денег и опыта. Расстать я с мечтой или осуществлять ее — решайте сами. Мы готовы поделиться опытом наших клиентов и собственными достижениями. Франшиза в сфере общественного питания — что это такое?

Франшиза — процесс передачи лицензии на право использования торговой марки, технологий и методов бизнеса. Тот, кто продает вам лицензию, называется франчайзером. Вы принимаете на себя статус франчайзи — ответственного пользователя и представителя бренда. Не нужно ломать голову над системой работы, дизайном помещения, рецептурой, типом сервиса. Тем, кто хочет открыть франшизу фастфуда недорого, предоставляют оборудование по сниженной цене.

DALA: мясной ресторан