Эксперты: «Ё-мобиль» с самого начала был обречен

Собственно, всем, кто мало-мальски следит за положением дел в мировом автопроме, ситуация была ясна с самого начала: Ё-мобилей не может быть, потому что не может быть никогда. Теперь эта простая, в сущности, мысль подтвердилась: Если кто забыл, напомню краткую историю проекта. Денег хватило на -компанию, демонстрацию выбранных для машины технологий и постройку самоходных образцов, в которых из упомянутых технологий почти ничего не было. Деньги закончились, проект остановился. Собственно, почему не сбылось? Во-первых, сумма в миллионов по меркам мирового, да и российского автопрома — смешная. Для сравнения, проект гибридного автомобиля обошелся концерну в 10 миллиардов долларов. Они оказались настолько фантастическими, что об их серийном воплощении и мечтать не приходилось.

Провал «Ё-мобиля» компенсируют продажами прототипов втридорога

В Научно-исследовательском автомобильном институте, которому достались технологии, уже заявили: Наш корреспондент выяснял, почему не состоялся проект века. Реклама Гениальная новинка или грандиозная мистификация? Бизнесмен Михаил Прохоров бросил вызов стереотипам об отечественном автопроме — дорогом, неэффективном и невостребованном. И, увы, свое пари с эпохой проиграл.

Российский миллиардер Михаил Прохоров решил выйти из проекта Ё- мобиль и смог вернуть обратно всего лишь 1 евро. Ровно за.

Особенности ё-мобиля и проекта Радикально снижено количество узлов и деталей в 2—2,5 раза меньше, чем у обычного автомобиля. Производственный процесс спланирован так, чтобы уменьшить инвестиции в оборудование в 2—2,5 раза по сравнению с производимыми в настоящее время автомобилями. Модульная конструкция, состоящая из взаимозаменяемых блоков, позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт и адаптацию к дальнейшим новым разработкам и к индивидуальным запросам владельца.

Концепция кузова изначально предполагала комбинацию пространственной алюминиевой рамы массой около кг с навесными панелями из базальтового волокна , однако позже изменилась в пользу несущей конструкции из композиционного материала на основе полипропилена. Краш-тест материала был намечен в одном из европейских агентств на ноябрь года, при этом его прочностные свойства и их устойчивость к низким температурам заявлялись более высокими, чем у металлов, а стоимость производства более низкой, ввиду особенностей технологии производства из газового сырья.

По словам разработчиков, работу над кузовом ведёт компания , и он будет удовлетворять всем европейским требованиям по пассивной безопасности: Ремонтопригодность такого решения признаётся невысокой вплоть до необходимости полной замены кузова после серьёзных повреждений , однако это обстоятельство вполне укладывается в концепцию сборки и ремонта модульного автомобиля предприятия холдинга производят заказную подготовку машинокомплектов, а сборку производят дилерские центры.

Для его полной зарядки требуется 10 минут. Конденсатор ёмкостью 9,6 Ф должен зарядиться за 20—30 с при мощности генератора 30 кВт; разрядиться он должен за примерно такое же время. Заявленный межсервисный пробег — 40 тыс.

Между тем источники . Накануне председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин в ходе международной конференции по привлечению инвестиций заявил следующее: Планы откладываются на достаточно серьезный срок.

Инвестиционная группа «Онэксим» Михаила Прохорова передала все технологии проекта гибридного автомобиля «ё-мобиль».

Автопром Производство"Ё-мобиль" разыскивает инвесторов Компания Михаила Прохорова занимается поиском стратегического инвестора и готова продать контрольный пакет Ё-авто. О создании прорывного гибридного автомобиля, работающего на бензине и газе и оснащенного электродвигателями, было заявлено в году. Выпустить первые машины участники проекта, развившие заметную -активность, планировали в будущем году.

Ряд СМИ заявили о том, что Михаил Прохоров отказывается от своего широко разрекламированного и пока нерожденного детища. Однако участники проекта поспешили успокоить —идут поиски стратегического инвестора в"Ё-авто". Если условия такого финансирования окажутся привлекательными, компания будет готова принять решение в пользу привлечения заемных средств", — отмечается в официальном заявлении"Ё-авто". При этом холдинг"Яровит" и группа"Онэксим" не планируют выходить из проекта создания производства"ё-мобилей".

" со ссылкой на источник в инвесткомпании, знакомый с условиями предложения.

инвестиции в заводы по производству «ё-мобилей» составят 2,5 млрд рублей

Евгений Асмолов В промышленной зоне"Марьино" сегодня приступили к активной фазе строительства завода по производству ё-мобилей, первого отечественного инновационного автопроизводства. Как рассказал генеральный директор компании"Ё-авто" Андрей Бирюков, запуск предприятия в строй намечен на 4-й квартал года. Параллельно со строительными работами будет вестись отработка технологии, а также утверждение списка поставщиков автокомпонентов. На первом этапе партнерами"Ё-авто" станут в основном иностранные компании, однако уже через два-три года локализацию производства в России планируется довести до 90 процентов.

На сегодняшний день 51% проекта"Ё-мобиль" принадлежит"ё-мобилей" Большинство экспертов оценили такие инвестиции как.

Эксперты разбились на два лагеря, рассуждая: Так или иначе — дорогу не строят. Пока или вообще — вопрос. Без нее предприятие по производству ё-мобилей знаменитый проект миллиардера Прохорова, ранее поддержанный главой правительства Владимиром Путиным. Ё - мобиль — главная премьера отечественного автомобилестроения года — уже презентован на открывшемся 15 сентября во Франкфурте-на-Майне крупнейшем европейском автосалоне.

Между тем судьба самого символа сейчас в подвешенном состоянии из-за банального российского бездорожья.

Прохоров продал государству проект ё-мобиля, цена сделки - €1

Глава инвестиционного фонда"Онэксима", который владеет 49 процентами"Ё-Авто", Михаил Прохоров отказался от проекта"Ё-мобиль", поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна. Он отмечает, что это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения конечной цены автомобиля. Сообщается, что техническая документация проекта"Ё-мобиль" передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту НАМИ на безвозмездной основе.

Материал подгтовлен пользователем проекта АвтобурУм. Ё-мобиль — это совместный проект инвестиционной группы «ОНЭКСИМ».

Они ничего и не могли получить. И это знали сами разработчики ё-мобиля. Вот как это вышло. Так выглядел компьютерный эскиз первого ё-мобиля. Идея, авторами которой считаются белорусы Александр Синкевич, Юрий Шиф и Андрей Бирюков, изначально была совсем другой. Хотели сделать небольшой городской автомобильчик с гибридным приводом, проницательно предположив, что грядёт смена парадигмы передвижения в пространстве: Тому, что сейчас нам известно как каршеринг.

В году бывший инженер МАЗа Синкевич , специалист по тюнингу мотоциклов Шиф и владелец холдинга Яровит Бирюков сформулировали концепцию и даже показали наброски дизайна, которые сделал питерский художник Виктор Пунтус. Проект получил рабоче название Экипаж. Машина задумывалась гибридной, с полной отвязкой двигателя внутреннего сгорания от колёс: ДВС должен был приводить в действие только электрический генератор.

Который, в свою очередь, заряжал батарею из суперконденсаторов, питающих два электродвигателя машины планировались исключительно полноприводными.

Проект"Ё-мобиль" закрыли

Однако, если учитывать инвестиций, какие бы хотели получить в"Ё-авто", можно сделать вывод, что планируется продать контрольный пакет акций. Поиск инициирован внешними банками-инвесторами и это доказывает, что проект интересен и в него верят", заявили в"Онэксим". Однако уже появились предположения о том, что Михаил Прохоров планирует уйти из"Ё-авто" после его выхода из партии"Правое дело". А создание ё-мобиля в свое время одобрил и поддержал премьер-министр России Владимир Путин, таким образом, это может означать, что бизнесмен в политике разочаровался.

В январе года группа"Онэксим" и холдинг"Яровит" сообщили о том, что запускают проекта экологичного народного автомобиля"Ё-мобиль". Обе компании, по предварительным оценкам, в проект до запуска серийного производства вложили около млн евро.

В Скайвей пришёл даже один из основателей проекта ё-мобиль Синкевич, .. Пока деньги для ё-авто «бесплатны» - это инвестиции Онэксима. Но есть .

Как сказала"РИА Новости" пресс-секретарь Прохорова Татьяна Кособокова,"Ё-мобиль" - это"самая крупная венчурная рисковая инвестиция, проведенная в России за последние годы", и как венчурный проект он свою функцию выполнил. В России"крайне мало распространены" проекты с рисковыми инвестициями, добавила она. В апреле"Онэксим" отказался от"ё-мобиля", поскольку"в текущей экономической ситуации его реализация невозможна", цитирует"Прайм" пресс-релиз группы. Техническая документация проекта передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту НАМИ на безвозмездной основе.

Кособокова напомнила, что Прохоров не руководит проектом с тех пор, как вышел из бизнеса перед выборной кампанией гг. Часть из них переходит в НАМИ, добавил он. Михаил Прохоров представил три образца гибридного автомобиля, получившего название"ё-мобиль", - хетчбэк, фургон и кросс-купе - в декабре г. Проектом занималась компания, созданная"Онэксимом" и"Яровит моторс" Андрея Бирюкова, получившая название"Ё-авто".

Автомобиль позиционировался как экологически чистый инновационный бюджетный гибрид, который работал бы на бензине или газе, а также на электродвигателе.

Проект «Ё-мобиля» может быть закрыт из-за проблем с финансированием

Четыре точки над ё: Это последний заказ со стороны Михаила Прохорова инжиниринговому подразделению ё-авто, базирующемуся в Минске. Новинка выполнена в кузове трехдверный кроссовер. По габаритам автомобиль схож с . Более компактный кузов пришел на смену пятидверному, компоновка которого вызывала нарекания. Так, напомним, из-за своеобразной формы задних дверей у автомобиля не открывались окна.

«С проектом ё-мобиль все нормально. Мы вот сейчас .. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 13 млрд руб. Первый.

В новогодние каникулы в Москве показали прототипы первых российских гибридных автомобилей, прозванных"ё-мобилями". На три машины - хэтчбек, купе-кроссовер и фургон - мог посмотреть любой желающий. Таким образом, руководство проекта"ё-АВТО" попыталось привлечь, в первую очередь, внимание народа - именно на него изначально рассчитывался гибридный автомобиль. Для кого на самом деле предназначены первые российские гибриды?

Кто будет их выпускать? В чем их отличие от гибридов, разработанных зарубежными автокомпаниями? Сколько будет стоить автомобиль? И будет ли он продаваться за границей?

Несбывшийся гибрид. История проекта «Ё-Авто»

Истинной душой проекта"ё-мобиль" является вовсе не Михаил Прохоров, а Андрей Бирюков, предприниматель белорусского происхождения, поставлявший в Россию"МАЗы" и выпускавший грузовики"Яровит" . Их совместный с господином Прохоровым проект принес им шумную славу, но может оказаться и громкой неудачей. Мало кто знает, но"ё-мобиль", выпуск коего связывают с именем миллиардера Михаила Прохорова, мог бы быть белорусским проектом. Белорусское происхождение имеет фирма"Яровит моторс", на базе которой реализуется проект.

Общий объем инвестиций ориентировочно составит млн. евро. Конкурентами ё-мобиля будут модели волжского автомобильного.

Михаил Прохоров отказался от финансирования"Ё-мобиля" Олигарх отдал свой неперспективный проект за символический 1 евро. Известный бизнесмен Михаил Прохоров сворачивает один из самых амбициозных инвестиционных проектов последних лет — выпуск отечественных электрокаров"Ё-мобиль". Проект, который ещё несколько месяцев назад признали малоперспективным, закрыт окончательно. Вся проектно-техническая документация на данный момент передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту НАМИ бесплатно — за символический один евро.

По его словам, из-за ослабления рубля резко возросла стоимость производства, поэтому процесс решено было остановить. Выпущенный автомобиль по подсчетам специалистов будет стоить дорого, и его никто не будет покупать. Напомним, что проект"Ё-мобиль" стартовал в году.

Инопланетные технологии ё мобиля