Искусство в Интернете: вся власть воображению?

Адрес электронной почты для связи с Координационным советом Контактные телефоны: Первая игра с использованием графического экрана компьютера была создана в г. Называлась она"". За прошедшие годы этот, исходно малозначащий аспект использования персональных компьютеров, задуманный первоначально исключительно как элемент рекламы, развлечения и отдыха, стал одним из основных в компьютерном бизнесе. Более того, в определенном смысле, компьютерные игры в настоящее время являются одним из мощнейших стимулов развития и совершенствования компьютеров и связанных с ним технологий. В индустрию производства игр втянулись фирмы - всемирно известные поставщики качественного программного обеспечения, такие как , . Самое активное участие принимают в нем и крупные фирмы, для которых бизнес развлечений является основным: , и т.

Средства массовой информации. Журналистика, телевидение и медиакоммуникации

Массовая культура как инструмент управления обществом Ориентировочное время чтения: Нет времени читать? Ссылка на статью будет выслана вам на - : Введите ваш - :

В книге известного культуролога, исследователя экранной культуры, свидетеля и экрана, технические метаморфозы, экономические и политические баталии кинобизнеса. .. коммуникации, явлением массовой культуры.

Психология кино: Сергей Выгонский В наше время исход управленческих сражений, как известно, зависит от доступа к информации. Своевременной, эксклюзивной, личностно ориентированной. Отражающей социально-политические и экономические тренды, а также приподнимающей завесу над факторами, которые их формируют. И потому современный руководитель должен уметь работать с любыми источниками информации.

Умение оценивать психологическую составляющую таких сведений находится в перечне аналитических навыков далеко не на самом последнем месте. Говоря другими словами, управленцам, особенно стремящимся попасть в категорию -менеджеров, чтобы быть на высоте, следует хотя бы на время в тренировочных целях переквалифицироваться в психоаналитиков. В том числе, в социальных. И здесь возникает вполне закономерный вопрос - а что, собственно говоря, анализировать?

И для чего это нужно?

Встречи с моими немногочисленными знакомыми из сферы культуры показывают, что, кроме недовольства потерей доходов от государства, среди этих людей присутствует определенная растерянность, чуть ли не ощущение катастрофы. Когда в начале х годов мы проводили либеральные реформы, то мы рассчитывали, что они дадут положительные результаты, в том числе и в сфере культуры.

Впрочем, если попытаться объективно оценить изменения последних десяти лет, то мы увидим, что никакой культурной катастрофы не произошло и что современную ситуацию в культуре можно оценивать весьма оптимистически. В начале нашего сегодняшнего обсуждения я хотел бы, чтобы вы ответили на вопрос: С одной стороны, изменения многих важных институций, представлений о происходящем, смена поколений авторов, ориентиров и приоритетов происходит достаточно медленно, с другой — отсутствует профессиональная рефлексия, которая бы адекватно отражала такие сдвиги.

И, в конце концов, функцию оценки в этой сфере продолжают сохранять за собой те люди, которые уже уходят из пространства актуальной культурной деятельности.

Но в наши дни термин «массовая культура» рождает парадокс: возможности говорить о разных классах больше нет, а обозначающий.

Владимир Мединский: Понятно, что культура у всех на виду, и каждый считает себя специалистом — как разрешить ту или иную проблему. Проблем множество, иной раз их подкидывает само время, стремительно меняющее правила игры. Но опять же смотрим на результат, на статистику: Они-то и оздоровляют среду, создают интерес, выравнивают экономику, к ним начинают тянуться люди.

Но, как бы то ни было, острые углы остаются — и вот на эти острые темы хотелось бы получить от министра четкие ответы. Вы — человек, который пытается что-то сделать для культуры? Или для своих друзей? Или для себя лично? В любом случае вы сегодня на устах очень, очень многих людей Историк, писатель — это для личного пользования.

90-е: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ

А в сфере кинематографа, который и так в значительной степени был сосредоточен вокруг деятельности голливудских компаний, интернет способствовал новому переустройству индустрии и еще большей ее интеграции. Изменения коснулись множества сфер. Он не только диверсифицировал каналы продаж кинопродукции, но и сформировал особую категорию кинопродукции, выпускаемую вне проката на большом экране.

Высокоскоростной интернет существенно изменил рынок видеопроката. Сформировавшаяся в Америке в е годы культура проката видеокассет и дисков была вытеснена в первом десятилетии ых годов стриминговыми сервисами.

«Критика буржуазной «массовой культуры» и декадентских течений в Сегодня буржуазные пропагандисты и хозяева кинобизнеса под воздействием.

Многие свои черты и, как следствие, приемы телевидение унаследовало именно от кино. Однако к началу двадцать первого века в сфере массовой культуры телевидение заняло более значимую позицию, нежели кинематограф. Возможностей доступа к зрителю у телевидения сегодня существенно больше, чем у кино, и, как следствие, аудитория ТВ шире как в количественном, так и в социально-составном отношении.

Фильмы, художественные и документальные, прежде, на заре телевидения представавшие перед зрителем только в кинотеатрах, теперь транслируются на различных телевизионных каналах. Индустрия телевизионного кино также набирает всё большие обороты; многосерийные картины, созданные специально для демонстрации на ТВ, зачастую по качеству съемки, сценарному мастерству и актерской работе не уступают фильмам, предназначенным изначально для кинотеатров. Все эти факты свидетельствуют о том, что взаимозависимость телевидения и кино на сегодняшний день неоспорима.

Более того, киноконтент занимает центральное место в сетке вещания телевидения, во многом определяет принципы программирования эфира и весьма показателен с точки зрения понимания концепции конкретного телеканала.

Массовая культура как инструмент управления обществом

лександр ФЕДОРОВ е годы уже завершили свой бег, и можно, как мне кажется, подвести некоторые, пусть и весьма субъективные, промежуточные киноитоги. Итак, начнем по порядку… год. Наиболее популярные слова в названиях фильмов этого года:

Массовая культура является индикатором общего уровня культуры . сферы , увеличение инвестиций, появление эффективного кинобизнеса и.

Сейчас песни перестают быть текстом, сказанным под какую-то музыку, — они становятся музыкой, которая среди прочего содержит какие-то слова. И это значительное изменение в культуре создания популярных хитов: Не думаю, что сейчас есть кто-то, кто пишет популярные песни и сможет получить Нобелевскую премию за вклад в литературу через 50 лет. Точно нет. Сейчас речь идет о команде профессионалов, которые работают вместе, используют технологии, часто находятся не в одном помещении и делятся идеями онлайн, даже, возможно, никогда не встречаясь вживую.

Можно взаимодействовать когда угодно и с кем угодно в мире, и это, безусловно, делает такое сотрудничество намного более привлекательным. Скажем, я музыкант и в моей песне мне не хватает ситары — я выхожу в интернет, нахожу кого-то в Нью-Дели, кто профессионально играет на ситаре, отправляю ему песню, и он добавляет туда ситару.

Развитие культуры во второй половине — начале века

Текст работы размещён без изображений и формул. Она с момента своего появления стала для философов, социологов предметом изучения и острых дискуссий. Споры о значении этой культуры, ее роли в развитии общества продолжаются и сегодня. Чтобы говорить о наличии массовой культуры , необходимо сначала упомянуть о исторической общности, именуемой массой, а также о массовом сознании.

Сформировавшаяся в Америке в е годы культура проката .. аудиторию и тогда они становятся частью массовой культуры.

Джордж Лукас намерен расстаться с кинобизнесом, пишет 18 января , Оставляю позади весь этот бизнес, эту компанию, все это вообще", - цитирует газета слова режиссера, создателя"Звездных войн" и"Индианы Джонса". Оставляю позади весь этот бизнес, эту компанию, все это вообще", - цитирует газета слова режиссера. Разочарование Лукаса вызвала реакция голливудских студий на его последний продюсерский проект - выходящий в американский прокат 20 января авиационный эпос из времен Второй мировой войны под названием"Красные хвосты" , посвященный первому в истории американских ВВС отряду чернокожих летчиков, именовавшему себя"отряд Таксиджи" .

Фюзеляжи своих самолетов они красили в красный цвет. Проект с бюджетом 58 миллионов долларов, целиком и полностью сделанный на студии , был доверен Энтони Хемингуэю , ранее занимавшемуся только сериалами"Прослушка","Настоящая кровь" , но многие эпизоды сделал лично Лукас. Однако всего влияния Лукаса, всех придуманных им воздушных боев и спецэффектов не хватило на то, чтобы вызвать интерес у крупных студий: В итоге Лукасу пришлось самостоятельно платить за все, включая печать копий.

Он подступился к нему впервые 23 года назад, а теперь он все завершил. У него получилось то, что мало кому удается из режиссеров - он сделал все, чего хотел. По его мнению, отныне Лукас начнет снимать экспериментальные, артхаусные фильмы, похожие на те, с которых он начинал в е, до феноменального успеха"Звездных войн". В то же время режиссер надеется, что за первый уикенд проката его героическая драма выручит миллионов долларов, сопоставимых со сборами прочих независимых проектов, ставших хитами - например,"Прислуги" Тейта Тейлора, где главные герои - тоже афроамериканцы.

Правда, у"Прислуги", по данным . Ранее о своем уходе из кинобизнеса или по крайней мере длительном отпуске говорил оскароносец Стивен Содерберг .

Массовая культура как инструмент управления обществом